Известный бизнес-тренер проведет семинары во Владивостоке 15 марта г. Вилитарий Филатов Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное. Список дополнительных специализаций Александра включает в себя"маркетинг здравого смысла", рекламу в Интернете, а также"человеческие машины" - метод, позволяющий построить или наладить бизнес так, чтобы он работал чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Больше денег от Вашего бизнеса с Александром Левитасом

Как написать продающий текст? Как увеличить продажи, используя возможности сайта? Есть ли малозатратные и бесплатные способы эффективного продвижения своих товаров и услуг? Если Вы хотите найти правильные ответы на эти вопросы, то этот раздел сайта Вам в помощь. Левитас Для кого этот семинар: Для владельцев малых и средних бизнесов Для менеджеров по рекламе и маркетингу Для консультантов Чтобы реклама приводила больше клиентов Чтобы продавцы закрывали больше сделок Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом Чтобы цены помогали, а не мешали продажам Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара Чему учит семинар:

Как изменение курса повлияет на спрос на товары и услуги вашей потребительской группы речь пойдет о способах, которые позволяют поднять прибыль бизнеса в срок (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы.

Простое изменение ценника не стоило никаких затрат для владельцев магазина — и вызвало мгновенный рост продаж. В мебельном салоне мы обучили продавцов вне зависимости от того, насколько дорого или дёшево одет покупатель, вначале предлагать купить самый дорогой гарнитур — который не могли продать три года. Потом чуть менее дорогой. Побочным эффектом явилось то, что дорогущий гарнитур все-таки продали мужчине, по внешнему виду которого никто не смог бы сказать, что у него есть столько денег!

Делайте дополнительные продажи покупателям. Речёвки мы меняли каждые три дня, пока не подобрали самые эффективные. И это не стоило ни копейки дополнительных затрат! Аналогичным образом в магазине фототоваров мы обучили продавцов к каждому фотоаппарату предлагать после покупки и кофр, и вспышку, и штатив, и специальные объективы, и фоторамку, и другие аксессуары. Реализация аксессуаров выросла в три раза! Совсем не вкладывая денег в рекламу! Ведь сотрудники по работе рассылают ежедневно сотни и тысячи писем — теперь каждое из них является бесплатным рекламным объявлением!

А какие возможности роста дает участие в правильных партнёрских программах! Нашей клиентке — владелице салона красоты — после начала партнёрских отношений с ближайшим кафе удалось полностью загрузить работой мастеров — ближайшая запись в салоне теперь через две-три недели!

Как сделать, чтобы покупатели оставляли больше денег на кассе, как увеличить средний чек, как увеличить число покупок, как сделать, чтобы клиенты возвращались именно к вам. Сразу оговорюсь, что с некоторыми способами, возможно, вы будете не согласны. Но сути это не меняет. Все приведенные способы увеличения продаж — малозатратные или бесплатные, что должно вас порадовать.

В любом случае необходимо их внедрить и не просто одноразово, а поставить как систему, протестировать и после этого делать выводы по их эффективности.

А в идеале нужно выбрать все подходящие для вашего бизнеса методы и при этом менее затратные способы увеличить прибыль в своем бизнесе. . повысить продажи без увеличения затрат" читать онлайн или скачать бесплатно Игорь Манн - Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив.

Как развить уверенность в общении с клиентом Изменение системы мотивации. Запуская обновленную линейку изделий, одна из корпораций, работающих на рынке оптовых продаж и дистрибуции компьютерной техники, попала в довольно трудную ситуацию. Объем реализации по сравнению с конкурентами оказался очень небольшим. Менеджеры заявляли, что покупатели не проявляют интереса и редко обращаются в фирму. Предлагать товар как альтернативу чему-то тоже не получалось, поскольку не удавалось довести до потребителя информацию о его конкурентных преимуществах.

В целом продукция была практически неизвестна на отечественном рынке, не имела надежной маркетинговой поддержки. Само предприятие возлагало на эту линейку большие надежды, но изменить принципы начисления зарплаты сотрудникам было нельзя. Руководство решило выплачивать регулярные премии для мотивации специалистам. Каждый менеджер существенно расширил личную клиентскую базу, увеличив свой доход и организации.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами; Чтобы лучше Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента; Чтобы Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик.

Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным. Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы.

Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное.

Авторизуйтесь

На этом семинаре я раскрою Вам секреты самых мощных, но мало кому известных маркетинговых стратегий, которые я по крупицам собирал 15 лет. И количество мест ограничено, а заявки уже поступают. Так что если Вы не успеете записаться на него, следующего такого семинара придётся ждать ещё год, а то и полтора. Кто ещё хочет поднять свою прибыль в 4 раза?

(по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это Иногда с его помощью удаётся поднять доходы бизнеса на десятки.

Как увеличить продажи без рекламы Продажи. На сегодняшний день предложение товаров на рынке значительно превышает спрос. Несмотря на этот факт, потребителю по-прежнему бывает трудно найти именно то, что ему необходимо. И зачастую покупателю достаточно просто помочь сделать правильный выбор, потому что для большинства из нас покупки — это очень приятная вещь и нам нравится делать покупки.

А главная задача продавца в этом случае - помочь сделать правильный выбор. И сделать процесс покупки максимально комфортным.

Корпоративное обучение

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на зиму и весну года. Подробнее о моих семинарах читайте здесь. Абсолютный бестселлер за год. Конечно, рейтинг меняется каждый день, и завтра я уже могу сдвинуться на второе место или даже на третье. Но сейчас, когда я пишу эти строки, именно моя книга возглавляет годовой рейтинг продаж.

Продажи. Как увеличить прибыль. при этом, что есть абсолютно бесплатные или малозатратные методы, которые могут с легкостью. маркетинговое исследование - провести анализ линейки ваших Такая фишка очень неплохо срабатывает, причем для любого вида бизнеса. Конечно.

Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов. Семинар-легенда от Александра Левитаса Тренер ведущий мероприятия: Александр Левитас — независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. В качестве бизнес-консультанта Александр Левитас предоставляет консультации по привлечению клиентов методами партизанского маркетинга и по увеличению прибыльности малых и средних бизнесов. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела?

Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу? Для кого этот семинар: Для владельцев малых и средних бизнесов Для менеджеров по рекламе и маркетингу Для консультантов Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди"партизанящих" можно назвать Сбербанк,"РосГосСтрах","Харлей-Дэвидсон", , и другие компании.

Самый популярный семинар Европы и СНГ"Взрывной рост прибыли" пройдет в Алматы

Семинар-практикум состоит из четырех основных блоков: Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли.

Как увеличить доход медицинской клиники или предприятия индустрии красоты. Этот вид маркетинга идеально подходит малому бизнесу, коим является Очень много бесплатных способов продвижения, таких как написание где собираются ваши потенциальные клиенты (целевая аудитория).

На сегодняшний день предложение товаров на рынке значительно превышает спрос. Несмотря на этот факт, потребителю по-прежнему бывает трудно найти именно то, что ему необходимо. И зачастую покупателю достаточно просто помочь сделать правильный выбор, потому что для большинства из нас покупки — это очень приятная вещь и нам нравится делать покупки. А главная задача продавца в этом случае - помочь сделать правильный выбор. И сделать процесс покупки максимально комфортным. Решить проблему покупателя, а заодно и повысить вашу прибыль, поможет стратегия дополнительных продаж.

В момент покупки всего лишь нужно предложить клиенту, вместе с основным товаром, какой то сопутствующий. Таким предложением может быть товар, дополнительный сервис или услуга.

Расписание ближайших семинаров Александра Левитаса

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности Мы хотим, чтобы ваша работа в Интернете была максимально приятной, надежной и полезной, и вы могли не переживать за сохранность ваших персональных данных. Персональные данные, собранные при регистрации, подписке на сайте . Мы гарантируем, что ваша информация не будет передана или продана третьим лицам. Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных.

14 май 10 малозатратных способов привлечения клиентов тестирования станет ясно, что не работает в вашем конкретно случае. 1. способа привлечения новых клиентов в малом бизнесе Скачайте книгу Антона Черкасова бесплатно! «Как увеличить прибыль в оптовой компании на 50%».

Проблемы растут с каждый днём, хотя владелец магазина делает всё возможное: Однако, несмотря на все эти усилия, ощутимых результатов не заметно. Зато на данный момент владелец магазина имеет: Вполне вероятно, что в итоге владельца магазина ждут: Не стоит ждать такого финала. Вы вполне способны изменить сложившуюся ситуацию и повысить продажи в магазине!

Если вы поймёте, как увеличить продажи в магазине, то получите: Пять способов повышения продаж вашего магазина Мы предлагаем вам несколько малобюджетных способов, которые уже в течение нескольких месяцев позволят вам повысить продажи магазина. Объясните, почему вы предлагаете именно этот товар он имеет лучшее качество, от известного производителя, зарекомендовавший себя бренд и т.

Для этого вам требуется: Продавайте больше товаров Вы ненавязчиво предлагаете взять две вещи вместо одной. Такое предложение значительно усиливают бонусы, дополнительные скидки при покупке нескольких вещей, покупке на определённую сумму.