Сертифицированый посредник с года Аллахвердова Ольга Викторовна Специализация: Переговорщик, фасилитатор, консультант в области урегулирования и разрешения конфликтов в бизнесе, социальных ситуациях и межличностных отношениях. Член Санкт-Петербургского профессионального клуба конфликтологов- посредников, к. Закончил работу по найму в году в должности вице-президента по правовым вопросам девелоперской компании. Кандидат юридических наук, заместитель декана, доцент кафедры трудового права Юридического факультета МГУ имени М. Ломоносова, практикующий юрист Бережнов Андрей Александрович Специализируется в сфере гражданского, корпоративного, трудового, процессуальных отраслей права.

Тренинги и семинары

Обучение Нормативные документы Разработка нормативно-правовой документации: Интеллектуальная собственность Помощь в регистрации прав на интеллектуальную собственность в соответствии с действующим законодательством РФ, регистрация: Автоматизация бизнеса Автоматизация отдельных внутренних процессов и комплексная автоматизация всего бизнеса в целом от консультирования до практических решений на основе проверенных информационных технологий.

Разработать рекомендации по улучшению бизнес-плана предприятия « Вкусный берег»: финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и .. металлических конструкций, имеющий современный дизайн. подбор квалифицированного персонала, в первую очередь продавцов.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами.

Это обстоятельство повлияло на качественное состояние постоялых дворов. Те, в которых останавливались представители аристократии и государственные чиновники, строились по всем правилам архитектурного искусства и предлагали по тем временам широкий спектр услуг.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса Абрамс Ронда Отзывы о книге Отзывы о книге Удобная в использовании, исчерпывающая… достойна всяческих похвал. Рекомендации Р. Абрамс работают, потому что автор неустанно исследовала предмет. Большинство практических руководств по предпринимательству не стоят ни гроша. Книга Абрамс — счастливое исключение.

председатель Комиссии по бухучету, аудиту, налогам и правовой защите Работа бизнес-тренером в программах бизнес-образования директор», « Расчет», «Практическое налоговое планирование» «Практическая . Типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учета для субъектов малого.

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы. Каждому сотруднику выдается персональная карта, которая позволяет фиксировать не только время прихода и ухода, но и учитывать, например, расходы на питание этого сотрудника, а также многое другое. Настраивается автоматическое расписание работы персонала, с которым система сверяет данные по явке сотрудника, автоматически начисляя штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу.

Удобные рецепты блюд Технологическая карта в — это информация о способе и месте приготовления блюда, его себестоимости, пищевой ценности, описание для меню и многое другое. Загрузите в систему фотографии блюд — это поможет обеспечить стабильное качество подачи, а начинающим сотрудникам будет легче освоиться. Это происходит так: В течение дня блюдо на витрине можно пополнять, оформляя акт приготовления с увеличением количества.

Семинары и тренинги в Харькове

На курсе"Психология маркетолога" участники освоят убеждения и основные роли маркетолога-единомышленника и станут способны выстраивать отношения с клиентами на уровне"личность-личность". В данном курсе Вы получите базовые инструменты программы и сможете применить их на практике. На тренинге вы узнаете,как создать позитивный успешный образ компании, как привлечь клиентов в свою компанию, как продвигать свой бизнес через соц.

Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия. Цель курса: Научить эффективному профессиональному владению голосом для успешных выступлений в основе курса система Станиславского К.

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ бизнесом 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ресторанном бизнесе и разработка рекомендаций, направленных на трафика, подбор персонала по ключевым характеристикам. Клиентский дизайн интерьера ресторана и концепцию всего проекта.

Воплощайте свои идеи смелее! Как открыть заведение? Как открыть свой фаст-фуд? Как создать собственный бренд? В данном разделе речь пойдет о модели быстрого питания под названием фаст-фуд. С точки зрения предпринимательства данная модель является наиболее рентабельной. Окупаемость некоторых проектов равна месяцам. Высокая маржинальность, а главное — спрос, заставляет все больше людей инвестировать в рынок фаст-фуда.

Фаст-фуд — это практически неограниченный полёт фантазии в оформлении помещения и наполнения меню.

Подобрать курс

Услуги для бизнеса Регистрация компании Почему рекомендуется заказывать услуги по регистрации компании, бухгалтерскому учету и оформлению юридического адреса у одного поставщика, например, ? Если вы заказываете услуги бухгалтерского учета вместе с юридическим адресом, получением и пересылкой почтовых отправлений у , вы можете быть уверены в том, что вы и ваш бухгалтер будете получать все официальные документы вовремя, и ваша компания не пропустит важные сроки в том, что касается отчетности.

Как и когда моя компания получает европейский ИНН?

Ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом Основатель обучающей платформы для рестораторов СВОЙ КУРС и СВОЁ дизайн консультант по налоговому планированию и построению холдинговых .. Разработка рекомендаций для руководителей по обучению сотрудников.

Направленность и эффективность проекта. Анализ рисков и гарантии. Организационно-функциональное проектирование ресторана. Определение необходимых отделов и служб ресторана. Описание функциональных обязанностей структурных подразделений ресторана. Составление штатного расписания ресторана. Разработка меню ресторана. Действенные способы мотивации персонала ресторана. Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана.

Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане.

Шпаргалки по Управлению персоналом

Наши первые трактиры напоминали собой крестьянские избы, - с массивными столами раскидистых дубов и деревянными лавками, печью с домашней утварью и самоварами. Сегодня наших посетителей радует атмосфера дворянской усадьбы. Широкий ассортимент русской кухни представлен салатами и закусками, первыми и горячими блюдами, блюдами на гриле, различными гарнирами и десерты, а также большим предложением сезонных блюд.

И всегда готов предложить широкий ассортимент вкусных и полезных блюд домашней кухни для всей семьи. Гостей привлекает домашняя душевная атмосфера как дома, где всегда отменные блюда, радушие и гостеприимство! А маленьких детишек наши повара радуют специальным меню.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса Абрамс Ронда Рекомендации Р. Абрамс работают, потому что автор неустанно исследовала предмет. Абрамс представляет бизнес-план как инструмент планирования, а не как Книга «Бизнес-план на %» отлично послужила мне во время обучения в .

Победы проспект, 67 Пожарно-технический минимум. Слюсар с эксплуатации и ремонту газового оборудования. Охрана труда. Водитель погружчика. Секретарь руководителя. Оператор компьютерного набора. Фаомика Оболонь, Ивашкевича Ярослава ул. Школа для руководителей:

Вопросы и ответы

Данный перечень услуг призван охватить максимальную аудиторию и удовлетворить спрос разных категорий потребителей. Производство осуществляется собственными силами с использованием только натуральных качественных ингредиентов. Таким образом, основными преимуществами суши-бара являются: Продажи и маркетинг суши-бара Целевая аудитория суши-баров достаточно широка.

Основная категория потребителей — молодежь лет, вне зависимости от уровня достатка. Суши-бар работает для широкого круга потребителей.

При этом у компании-франчайзи есть возможность начать новый бизнес, свои рекомендации (по сути -- консалтинг) и установления стандартов. .. консультации по бизнес-планированию и бухучету ресторана;. - консультации при подборе менеджерского состава ресторана, обучение персонала;.

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы бронирования. Работа операторов телефонной связи, нормы общения. Обслуживание гостей отеля. Четыре цикла в обслуживании гостей.

Бизнес-план суши-бара

Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого разработчики плана контролируют изменения внешней среды предприятия, чтобы определить возможности и опасности для фирмы. Этот анализ дает организации время для прогнозирования потенциальных проблем и разработки действий, которые могут превратить прежние угрозы в выгодные возможности.

Роль анализа внешней среды в процессе планирования заключается, по существу в ответе на три конкретных вопроса: Возможности или проблемы, с которыми сталкивается предприятие, непосредственно связаны с факторами внешней бизнес-среды, к которым относятся: На большинстве российских предприятий наблюдаются в последнее время положительные тенденции в менеджменте — деятельность их трансформируется применительно к изменениям внешней среды.

Все более характерной становится адекватная реакция на изменения конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса.

Купить франшизу ресторана Елки-Палки: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, дизайн интерьера, закупка и установка оборудования, мебели, обучение персонала и многое другое. бизнес- планированию и бухучету, подбору и обучению персонала,; Рекомендации при подборе основных.

Виктория Кравченко Мы расспросили нескольких представителей разного бизнеса о том, что они отдают на аутсорс и отдают ли вообще! Компания прибегает к услугам аутсорсеров, когда собственные сотрудники высоко загружены; если профильные компании могут предоставить уникальные решения, которые позволяют решать бизнес-задачи компании; если необходима внешняя экспертиза и мы считаем, что подрядчик поможет нам своими знаниями и опытом.

Важно всегда иметь возможность вернуть отданные на аутсорс процессы, чтобы не зависеть от привлеченных специалистов. Подрядчики обслуживают салоны во всех регионах присутствия компании: Кроме того, этим процессом легче управлять по сравнению со схемой, когда все подобные работы выполняются - . В этом случае мы не оплачиваем простой сотрудников подрядчика, если не используем его ресурсы полностью в конкретный период.

Наша компания занимается рекламной деятельностью.

Франшиза « »

Бухгалтерские курсы 1С, финансирование в Страница 1 из 17 Место обучения: Киев, ул. Белорусская, 22, к.

Деятельность любого ресторана, кафе, бара и тем более клуба не обходится без на практике бизнес-идей, подбор помещения, концепция, дизайн и стиль, валовая и операционная прибыль, методика планирования доходов); Персонал (принципы подбора, обучения и мотивации ресторанного.

Оставить заявку на сайте или позвонить по тел. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент. Оплата за занятия вносится в два этапа: Как придумать меню и подобрать персонал? На курсе"Организация и управление ресторанным бизнесом" опытные педагоги расскажут Вам все, что необходимо знать специалистам в этой области.

Программа курса имеет практическую направленность: Слушатели курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов и многое другое. Столовые принадлежности. Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.

Ресторанный бизнес . Подбор и обучение персонала ресторана. Как открыть своё кафе ? Ресторан с нуля