Деловой этикет в международном общении. Список дополнительной литературы: Атватер И. Я Вас слушаю: Экономика, Акишина А. Акишина, Н. Знание, Алексеев А. Алексеев, Л.

Литература (деловой этикет)

Бизнес-информатика Квалификация степень выпускника: Цель изучения дисциплины состоит в обеспечении овладения студентами основами знаний в сфере культуры делового общения и обучении их современным практическим принципам делового этикета. Задачи дисциплины предполагают: Этика как часть философского знания определяет содержание основных норм и ценностей бизнес-этикета.

Результаты освоения дисциплины достигаются путем чтения студентам лекций; проведения с ними практических работ; организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов, использованием электронные образовательные ресурсов, мультимедийных универсальных энциклопедий; аудиовизуальных средств: Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля:

Книги из раздела «Психология бизнеса. Психология успеха. Карьера. Бизнес -этикет» по низким ценам в интернет-магазине «Читай-город». Купить.

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. Бизнес для всех: Азбука делового общения. Ботавина Р. Этика деловых отношений: финансы и статистика, Баева О. Ораторское искусство и деловое общение. Голубин И. Секреты хорошей речи.

Горьков С. Вы не можете понять, как такие задачи становятся под силу другим? Есть ли особая технология решения нерешаемых задач?

По окончании еды берут счет, в который включены чаевые, если нет, то к счету .. Сабат, Энн Мэри. Бизнес-этикет / Энн Мэри Сабат.- Пер. с англ.

Шевченко"Протокол Российской Федерации" Книга посвящена основам современной российской протокольной практики. Молочков"Дипломатический протокол и дипломатическая практика" Классика. Москва,"Международные отношения","Некоторые вопросы протокольной практики" В книге, написанной коллективом авторов под руководством В. Шевченко, подробно рассмотрена протокольная практика в России, особенности дипломатического этикета.

Борунков"Дипломатический протокол в России" В книге обобщен исторический опыт, а также описаны новые тенденции в совершенствовании дипломатического протокола государств мира. Интересен опыт России за последние годы по созданию новых норм дипломатического протокола. Некоторые документы вошли в приложения к книге. Борунков А. Соловьев"Современный этикет. Соловьев Э. Ось , , с. Джен Ягер"Деловой протокол. Джен Ягер - известный американский социолог и консультант, автор нескольких бестселлеров, посвященных технике коммуникации, деловому общению и управлению отношениями с людьми, предлагает рассматривать деловой протокол как стратегию личного успеха в бизнесе.

Говоря о тонкостях требований протокола и этикета, она показывает, как их знание и соблюдение может стать инструментом карьерного роста.

ДИСЦИПЛИНЫ. Виды, сроки и формы контроля успеваемости студентов

Имидж как символ профессии. Имидж деловой женщины Выполнил: Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом. Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает деловая женщина. Ряд профессий требует униформы — женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюардессы носят строго определенную форму, и для них вопрос дневной одежды не стоит.

Основные требования к внешнему облику деловой женщины.

Номинация «Лучшая книга в области делового протокола» по итогам Первого Н.П.Романова, В.В.Багин, И.В.Романова"Деловой этикет на Востоке" Сабат Энн Мэри «Бизнес-этикет» Перевод с английского, ФАИР- Пресс.

Полностью расстегнуть его пуговицы можно во время ужина или сидя в кресле театра. Однако не все так просто, и правила этикета детализируют каждую из этих процедур. Также Дарси Резак приводит основные положения при разработке дизайна визитки: Самая важная составляющая визитки — это ваше имя. Позитивность означает то, что при общении с коллегами Вы будете стремиться создать приятное впечатление. Второй — всегда абсолютно чистый — во внутреннем кармане пиджака.

Выделите его жирным шрифтом, чтобы было легче прочитать, убедитесь, что интервалы между буквами достаточно большие — в противном случае буквы могут слиться. Когда официант принес счет, лучше, если каждый платит за себя, чтобы не возникало двусмысленностей и неловкостей.

Этика делового общения: руководители и подчинённые

Этикет как проявление моральной культуры личности. Виды и особенности этикета. История возникновения и развития этикета.

руб. Диссертация по культурологии на тему"Деловой этикет: сущность, структура, функции" Появление новых этических проблем в бизнесе ( сначала в США в е гг. XX в., затем Сабат Э. М. Бизнес этикет / Пер. с англ.

Библиографический список 1. Андерсон Р. Дело ЛТД, Баева О. Ораторское искусство и деловое общение. Новое знание, Ботторф Дин Л. Воеводин А. Стратегии войны, манипуляции, обманы. Гладышев С. Борьба бульдогов под ковром. Секреты влияния на людей. Карнеги Дейл.

Список рекомендуемой литературы

Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности -"Социально-культурный сервис и туризм". Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён.

Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных. Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям.

Дисциплина “Этика бизнеса” направлена на изучение сущности этики, нравственности Содержание самостоятельной работы студента по дисциплине. “Этика бизнеса” .. Сабат Э. Бизнес-этикет. — М.: Торговий дом ,

Этикет - производная этики [15, с. Деловая этика является установленным порядком поведения в деловой сфере. Общение с людьми является наукой и искусством. Здесь важный аспект - обладание природными способностями и образованием. Вот почему, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен научиться этому [11, с. Знать искусство общения, знать психологические методы — необходимость для специалистов - менеджеров, чья работа предполагает постоянный контакт с людьми. Актуальность этики делового общения обусловлена тем, что сейчас существует необходимость в подготовке специалистов с высоким профессиональным уровнем, которые способны придать рыночным отношениям, которые только формируются, успешный динамичный характер [1, с.

Таким образом, уметь построить отношения с людьми, найти подход к ним, расположить их к себе является необходимостью для каждого менеджера. Кроме того, важно не только получить определенные знания, но и реализовать их при общении и взаимодействии с людьми. Цель работы: Для достижения поставленных целей, нужно решить ряд задач: Теоретическая и методологическая основа курсовой работы - труды российских и зарубежных авторов в области деловой этики и этикета, таких как: Ягер, Дж.

Ниренберг, Дэйв Колинз, С.

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе.