Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения.

Использование кейс-метода на уроках английского языка

Интернет-вещание ведется в мультимедийном формате. Среднесуточная посещаемость составляет пользователей. Интернет-вещание предлагает видео, инфографику, фо-тослайдшоу, флэш-ролики и т.

Кейс стади • Система стимулирования работников как составная часть корпоративной культуры Создание мотивационного климата. Практическое .

Лекция Лекция является устной формой передачи информации, в процессе которой применяются средства наглядности. Преимущества лекции состоят в том, что учащиеся ориентируются в больших массивах информации, на занятиях присутствует, как правило, большое количество учащихся, а педагог может легко осуществлять контроль над содержанием и последовательностью своего изложения. К недостаткам лекции можно отнести то, что отсутствует обратная связь от учащихся, нет возможности учесть их изначальный уровень знаний и навыков, а занятия жёстко зависят от расписаний и графиков.

Преимущества семинара заключаются в возможности учитывать и контролировать педагогом уровень знаний и навыков учащихся, устанавливать связь между темой семинара и имеющимся у учащихся опытом. Недостатками семинара считаются небольшое количество учащихся на занятии и требование к наличию у педагога высоких коммуникативных навыков. Преимущества тренинга состоят в возможности изучить проблему с разных точек зрения и уловить её тонкости и нюансы, подготовить учащихся к действиям в жизненных ситуациях, а также повысить их мотивацию и создать положительный эмоциональный климат.

Главным и основным недостатком тренинга является то, что по его окончании учащиеся должны сопровождаться и получать поддержку, иначе приобретённые навыки и умения будут утрачены. Каждый из модулей предполагает свои цели и методы подачи информации. Положительные характеристики метода модульного обучения заключаются в его избирательности, гибкости и возможности перестановки его слагающих — модулей.

Отрицательные стороны состоят в том, что учебный материал может быть усвоен разрозненно и станет нецелостным. Также может потеряться логическая связь информационных модулей, вследствие чего знания будут фрагментированными.

Молодые предприниматели рассказывают, как превратили свой интерес в весьма неплохой бизнес. Несмотря на разные профили, истории проектов схожи: Многие из них стартовали с совсем небольших интенсивов и превратились в основательные курсы. Как это получилось, каждый объясняет на собственном примере. Тогда и пришла в голову мысль, что было бы хорошо самому изучить основы программирования.

Еще один основатель проекта, Кирилл Жвалов, к тому моменту сам поучился в разных школах программирования в Нью-Йорке.

особенностей деловых культур в статье представлен метод кейс-стади: Presented in the article the key values of Russian business culture disclose the.

Чехова Кейс - технологии С - технологии, основанные на комплектовании наборов кейсов текстовых учебно-методических материалов по какой-то выделенной теме и заданий по конкретной проблемной ситуации в ней, и передачи их обучающимся для самостоятельного изучения с возможностью консультации у преподавателя и решения задания с последующим коллективным обсуждением темы и вариантов для выработки наиболее рациональных и творческих предложений. Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

Кейс - е — учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях. Родиной данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году.

Тезисы, лайфхаки и кейсы от спикеров конференции 3.0

Эта новая технология очень активно внедряется в -процессы в американских и западно-европейских компаниях. Она заставляет переосмыслить многие -функции и по-новому подойти к использованию привычного инструментария в сфере управления персоналом: И сегодня хочу поделиться с Вами реальным кейсом о том, как аналитика данных в управлении персоналом позволила достичь ускорения работы, повышения удовлетворенности клиентов и роста доходов крупной американской сети ресторанов быстрого обслуживания.

Этот материал из выпуска издания .

Задачка для специалистов по управлению персоналом. Вас наняла компания , в которой частью корпоративной культуры является.

Мероприятие проводится ежегодно в Киеве с го года и является популярным местом встречи профессионалов киноиндустрии со всего мира, результативной платформой, нацеленной на обмен опытом, налаживание бизнес-контактов и обсуждение актуальных вопросов развития киноиндустрии в регионе и мире с акцентом на международной копродукции в кино. В году особое внимание было уделено раскрытию потенциала Украины с точки зрения привлекательности для зарубежных кинематографистов и необходимых для этого законодательных изменениях.

Впервые конференция состоялась при поддержке украинского Государственного агентства по вопросам кинематографии. Конференцию продолжило выступление турецкого продюсера и руководительницы платформы Гюлин Устун рассказавшей о возможностях и особенностях копродукции с Турцией. На сегодняшний день турецкий кинематограф преимущественно финансируется за счет Министерства культуры, причем гранты, как правило, получают известные крупные кинокомпании и дистрибуторы, успевшие зарекомендовать себя на рынке.

Картина практически вдвое опередила своего ближайшего соперника по объему выручки. Спикеры рассказали об истории создания ленты, которая возникла из совместной идеи Любомира Левицкого и Михаила Хомы по съемке музыкального клипа и расширилась до полноценной полнометражной картины, а также об особенностях продакшна и промокампании, которые были выполнены в условиях очень сжатых сроков в связи с фиксированной датой релиза.

Это не помешало картине собрать солидный бокс-офис. Состоянием на е сентября картина еще крутилась в кинотеатрах — на экранах. Дистрибутором ленты является .

ИКЕА изнутри (бизнес-кейс)

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Эта тенденция в большей степени затрагивает направления технического и социогуманитарного профиля, в которых осуществление междисциплинарного диалога наиболее необходимо для получения целостной картины мира и при этом наиболее сложно. Владение английским языком, несомненно, является знаковым для профессиональной реализации специалиста в области прикладной механики и технического профиля в целом.

Понимание ценности получаемых знаний напрямую связано с мотивацией и, как следствие, результатом обучения. Предполагается, что решение данной проблемы заключается в грамотной организации процесса иноязычного обучения, а именно в выборе методов обучения, способных интегрировать специфику будущей профессиональной деятельности студентов в обучение. Это представляет ценность в контексте современного практико-ориентированного понимания обучения.

Ананченкова П.И., Мустаева Н.Г. Корпоративная культура сотрудников: . и Китаем. Основным методом исследования является методом кейс-стади.

Визуализация образа Европы в культурном пространстве Евросоюза Статья посвящена использованию визуальных образов Европы и европейской символике как средств для общественной поддержки европейской интеграции. Делается вывод о том, что если известные культурные образы лежат не только в основе культурной традиции, но и традиции политической и геополитической, то они требуют постоянного смыслового наполнения. Авторы приводят ряд мер и средств для создания объединённых европейских символов: Европа, Европейский союз, визуализация образов, культурная столица, музейное пространство.

Студенческая культура или студенческие субкультуры? В данной статье автор делает акцент на том, что студенчество — это не только время для изучения новых знаний и подготовка к профессиональной жизни, но также и время поглощения норм, ценностей, образцов национальной и мировой культуры. Сами студенты формируют особое культурное пространство, которое служит потребителем и производителем культурного продукта. Молодежь активно обрабатывает то, что было создано в культуре старшего поколения для использования в молодёжной субкультуре.

В исследовании автор суммировал выводы, сделанные зарубежными Т. Троу и российскими Ю. При этом автор подчёркивает важность презентации студенческих работ на платформах, фестивалях, студенческих клубах, организованных с этой целью.

Ответы на вопросы бизнес-кейса

Оглавление диссертации Хмелевская, Ирина Геннадьевна:: Определение структурных составляющих организационной культуры. Методы формирования организационной культуры. Анализ отечественного опыта в области исследований организационной культуры и ее структурных элементов фармацевтической организации. Изучение степени информированности фармацевтических работников о различных аспектах организационной культуры.

«Любо-Дорого & Ко» — компания численностью человек на стадии бурного Когда я слышу слово «корпоративная культура», моя рука тянется к.

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе.

В России с конца х годов используются переводные западные кейсы. С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Неструктурированные кейсы .

5 Этикет деловой переписки